НЕФАЗ-5299-0000030-32

В наличии

Автобусы I класса НЕФАЗ-5299-0000030-32 предназначены для перевозки пассажиров по городским маршрутам.

 В автобусе имеются сиденья, а также участки вне прохода, предназначенные для стоящих пассажиров.

 Кузов – каркасный, цельнометаллический, несущий, трехдверный, вагонного типа с термоизоляцией.

 Расположение двигателя – заднее.

 Вентиляция - комбинированная, через форточки и люки крыши.

 Система отопления:

 - основная от автономного жидкостного подогревателя

 - аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.

 Люки крыши – три, вентиляционные, которые открываются изнутри и снаружи.

 Окна: заднее и боковые стекла – закаленные, "сталинит", ветровое стекло – "триплекс".

 Двери открываются внутрь.

 Управление дверьми - электропневматическое.

 Радиооборудование - автомагнитола (радиоприемник, переговорное устройство).

 Возможен вариант исполнения для перевозки людей с ограниченной мобильностью.

 В данном исполнении установлена механическая аппарель для въезда инвалидной коляски в салон автобуса. Так же установлена опорная панель для инвалидной коляски. Установлено 4 мягких сиденья.

 

2

Автобусы I класса НЕФАЗ-5299-0000030-32 предназначены для перевозки пассажиров по городским маршрутам.

 В автобусе имеются сиденья, а также участки вне прохода, предназначенные для стоящих пассажиров.

 Кузов – каркасный, цельнометаллический, несущий, трехдверный, вагонного типа с термоизоляцией.

 Расположение двигателя – заднее.

 Вентиляция - комбинированная, через форточки и люки крыши.

 Система отопления:

 - основная от автономного жидкостного подогревателя

 - аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.

 Люки крыши – три, вентиляционные, которые открываются изнутри и снаружи.

 Окна: заднее и боковые стекла – закаленные, "сталинит", ветровое стекло – "триплекс".

 Двери открываются внутрь.

 Управление дверьми - электропневматическое.

 Радиооборудование - автомагнитола (радиоприемник, переговорное устройство).

 Возможен вариант исполнения для перевозки людей с ограниченной мобильностью.

 В данном исполнении установлена механическая аппарель для въезда инвалидной коляски в салон автобуса. Так же установлена опорная панель для инвалидной коляски. Установлено 4 мягких сиденья.

Технические характеристики

Количество мест для сидений 25+1
 Количество мест для сидений 26+1(инвал. опция)

Пассажировместимость

101 или 97

Пассажировместимость

88 (инвал.опция)

Масса снаряженного автобуса

10990

Полная масса автобуса

18000

Распределение полной массы , кг

на переднюю ось

6500

на заднюю ось

11500

Высота ступеньки над уровнем дороги, мм

360

Высота пола на площ.перед.двери, мм

780

Расстояние от пола до потолка на площадке перед и средние двери

2450

на площадке задней двери 2020

Ширина прохода в дверях, мм

1200

Максимальная скорость, км/ч 70

Базовое шасси

Модель

5297

Колесная формула

4х2

Двигатель:

 

Модель

Cummins 6ISBe270B

(возможность комплектования двигателем КАМАЗ дизельным или газовым)

Рабочий объем

6700

Номинальная мощность, квт

174,3 или 201,2

Корбка передач:

 

Модель

АКПП ZF 6HP 504C или VOITH D 854.3Е

Яндекс.Метрика